Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Современный человек многое должен уметь, чтобы достичь успеха: работать в команде, самостоятельно добывать, анализировать и обрабатывать информацию, выполнять исследовательскую работу, быть коммуникабельным. Именно это является залогом его успеха в жизни.
Ссылка на скачивание файла
|
Опыт работы по повышению профессионального мастерства педагогов с условиях опытно-экспериментальной деятельности детского дома. |
Детский суицид. Причины, симптомы, профилактика.
Суицид – это умышленное лишение себя жизни.
Детская смерть, пожалуй, самое нелепое и трагичное событие, которое только можно себе представить. Но если со смертью от тяжелых заболеваний волей – неволей приходится мириться и принимать ее, то смерть в результате суицида всегда словно гром среди ясного неба. Разум окружающих людей просто отказывается воспринимать эту страшную реальность - добровольный уход из жизни ребенка или подростка....Статистика сообщает, что в России заканчивает жизнь самоубийством каждый десятый выпускник детского дома.
|
Школьная неуспеваемость и пути ее устранения
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы..... Это явление крайне нежелательное и опасное с моральной, социальной, экономической позиций. |
Принцип наглядности обучения
Продолжая тему профилактики школьной дезадаптации, предлагаем вспомнить метод, который, безусловно, поможет при работе с детьми, имеющими проблемы в обучении. Это метод наглядности, один из основополагающих методов обучения, использующихся с древнейших времен.
Скачать материал |
Занятие на развитие навыка позитивного социального взаимодействия. |
«Школьная дезадаптация» – понятие относительно новое, так как такому явлению как дезадаптация не уделялось должного внимания. Традиционная педагогика утверждала, что школа является социальным институтом, где созданы максимально благоприятные условия для всестороннего развития ребенка, и учебно-воспитательный процесс оказывает исключительно положительное влияние на ребенка. И только в последние десятилетия, в связи с развитием личностно-ориентированного подхода появилось другое мнение: не ребенок должен приспосабливаться к школе, а школа к ребенку.
Статья руководителя ИМО Точилиной Марины Викторовны
Скачать материал |
|
Спасибо за поддержку!
Поиск
Сайт "Я выпускник"
|